Учредителем МАУ СШОР "Молот" по хоккею г. Перми является муниципальное образование город Пермь. Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования город Пермь осуществляет Администрация города Перми, отдельные полномочия и функции Учредителя по ее поручению осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми.
Юридический адрес Учредителя: Россия, 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 27а, телефон 212-60-79.
Собственник имущества Учреждения- муниципальное образование город Пермь в лице департамента имущественных отношений администрации города Перми.
Юридический адрес: Россия, 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14.
Руководство Учреждением осуществляет Директор, действующий на основании Устава МАУ СШОР "Молот" по хоккею г.Перми.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с требованиями Устава МАУ СШОР "Молот" по хоккею г.Перми, прописанными в Главе 4 "УПРАВЛЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ".
Глава 4. Устава МАУ СШОР «Молот» по хоккею г.Перми «УПРАВЛЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ»
Собственник имущества Учреждения- муниципальное образование город Пермь в лице департамента имущественных отношений администрации города Перми.
Юридический адрес: Россия, 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14.
Руководство Учреждением осуществляет Директор, действующий на основании Устава МАУ СШОР "Молот" по хоккею г.Перми.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с требованиями Устава МАУ СШОР "Молот" по хоккею г.Перми, прописанными в Главе 4 "УПРАВЛЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ".
Глава 4. Устава МАУ СШОР «Молот» по хоккею г.Перми «УПРАВЛЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ»
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», ФЗ «Об автономных учреждениях» на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.
Компетенция Учредителя в управлении Учреждением:
- утверждение устава автономного учреждения, внесение в него изменений;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с ФЗ «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;
- решение иных вопросов, предусмотренных законодательством РФ.
Общее собрание трудового коллектива имеет право:
1. принимать Устав, его новую редакцию, рассматривать и утверждать изменения и дополнения в Устав Учреждения;
2. обсуждать и утверждать локальные нормативные акты;
3. выдвигать кандидатов в состав Наблюдательного совета Учреждения от трудового коллектива.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший Аттестацию и назначаемый Учредителем.
Компетенция директора Учреждения:
- представление Учреждения без доверенности во всех органах и организациях;
- осуществление системной образовательной и административно-хозяйственной деятельности;
- совместно с Учредителем определение стратегии, цели и задачи развития Учреждения;
- принятие решений о программном планировании работы Учреждения и реализация бюджетных заданий Учредителя;
- заключение сделок, договоров в соответствии с Уставом;
- открытие в Департаменте финансов администрации города Перми лицевых счетов;
- распоряжение денежными средствами, предоставленными Учредителем, в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом;
- подбор, прием на работу и расстановка кадров;
- утверждение расписания занятий Учреждения;
- издание приказов, обязательных для исполнения всеми работниками и обучающимися Учреждения;
- утверждение локальных нормативных актов;
- контроль совместно со своими заместителями за деятельностью педагогических работников, в том числе путем посещения занятий, всех других видов учебных и воспитательных мероприятий;
- делегирование своих полномочий;
- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом, должностной инструкцией и иными локальными актами.
В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении действует совещательный орган – Тренерский совет. Членами Тренерского совета являются все педагогические работники Учреждения. Председателем совета является Директор Учреждения.
Компетенция Тренерского совета:
- определяет порядок проведения промежуточных аттестаций для обучающихся;
- выносит решение о переводе обучающихся на следующий год обучения, освоивших в полном объеме образовательные программ
- разрабатывает и предлагает на утверждение директору Учреждения учебные планы;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения и воспитания;
- рассматривает вопросы внедрения новых методик и технологий, обобщения педагогического опыта;
- формирование сборных команд Учреждения по видам спорта и выбор старшего тренера Учреждения;
- решение вопросы переходов спортсменов от тренера к тренеру, командирования спортсменов и другие вопросы, связанные с деятельностью Учреждения.
В Учреждении создается наблюдательный совет в составе 7 членов. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
- предложения Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
- предложения Учредителя или Директора учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложения Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- предложения Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- предложения Директора автономного учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- по представлению Директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
- предложения Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ФЗ «Об автономных учреждениях» не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения Директора Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложения Директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения Директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждения может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
По вопросам, указанным в пунктах 1 - 5 и 8 наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
По вопросу, указанному в пункте 6 наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю автономного учреждения.
По вопросу, указанному в пункте 11 наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение.
Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета автономного учреждения.
Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета автономного учреждения.
Документы, представляемые в соответствии с пунктом 7 утверждаются наблюдательным советом автономного учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю автономного учреждения.
По вопросам, указанным в пунктах 9, 10 и 12 наблюдательный совет автономного учреждения принимает решения, обязательные для Директора Учреждения.
Родительские комитеты групп избираются на родительских собраниях в количестве, определяемом решением собрания. Избранные члены родительского комитета выбирают председателя и секретаря. Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов жизни Учреждения и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующими сообщениями о результатах рассмотрения.