Структура и органы управления

Структура и органы управления:

  Учредителем МАУ ДО СДЮШОР "Молот" по хоккею г. Перми является муниципальное образование город Пермь. Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования город Пермь осуществляет Администрация города Перми, отдельные полномочия и функции Учредителя по ее поручению осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми.
  Юридический адрес Учредителя: Россия, 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 27а, телефон 212-60-79.
 Собственник имущества Учреждения- муниципальное образование город Пермь в лице департамента имущественных отношений администрации города Перми.
  Юридический адрес: Россия, 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14.
 Руководство Учреждением осуществляет Директор, действующий на основании Устава МАУ ДО СДЮШОР "Молот" по хоккею  г.Перми.
 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с требованиями Устава МАУ ДО СДЮШОР "Молот" по хоккею г.Перми, прописанными в Главе 4 "УПРАВЛЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ".

Глава 4. Устава МАУ ДО СДЮШОР «Молот» по хоккею г.Перми «УПРАВЛЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ»
  Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», ФЗ «Об автономных учреждениях» на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.
Компетенция Учредителя в управлении Учреждением:
  1. утверждение устава автономного учреждения, внесение в него изменений;
  2. рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  3. реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;
  4. утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
  5. назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
  6. назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
  7. рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с ФЗ «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;
  8. решение иных вопросов, предусмотренных законодательством РФ.
  Общее собрание трудового коллектива имеет право:
1. принимать Устав, его новую редакцию, рассматривать и утверждать изменения и дополнения в Устав Учреждения;
2. обсуждать и утверждать локальные нормативные акты;
3. выдвигать кандидатов в состав Наблюдательного совета Учреждения от трудового коллектива.
  Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший Аттестацию и назначаемый Учредителем.
  Компетенция директора Учреждения:
  1. представление Учреждения без доверенности во всех органах и организациях;
  2. осуществление системной образовательной и административно-хозяйственной деятельности;
  3. совместно с Учредителем определение стратегии, цели и задачи развития Учреждения;
  4. принятие решений о программном планировании работы Учреждения и реализация бюджетных заданий Учредителя;
  5. заключение сделок, договоров в соответствии с Уставом;
  6. открытие в Департаменте финансов администрации города Перми лицевых счетов;
  7. распоряжение денежными средствами, предоставленными Учредителем, в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом;
  8. подбор, прием на работу и расстановка кадров;
  9. утверждение расписания занятий Учреждения;
  10. издание приказов, обязательных для исполнения всеми работниками и обучающимися Учреждения;
  11. утверждение локальных нормативных актов;
  12. контроль совместно со своими заместителями за деятельностью педагогических работников, в том числе путем посещения занятий, всех других видов учебных и воспитательных мероприятий;
  13. делегирование своих полномочий;
  14. осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом, должностной инструкцией и иными локальными актами.
  В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении действует совещательный орган – Тренерский совет. Членами Тренерского совета являются все педагогические работники Учреждения. Председателем совета является Директор Учреждения.
   Компетенция Тренерского совета:
  1. определяет порядок проведения промежуточных аттестаций для обучающихся;
  2. выносит решение о переводе обучающихся на следующий год обучения, освоивших в полном объеме образовательные программ
  3. разрабатывает и предлагает на утверждение директору Учреждения учебные планы;
  4. обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения и воспитания;
  5. рассматривает вопросы внедрения новых методик и технологий, обобщения педагогического опыта;
  6. формирование сборных команд Учреждения по видам спорта и выбор старшего тренера Учреждения;
  7. решение вопросы переходов спортсменов от тренера к тренеру, командирования спортсменов и другие вопросы, связанные с деятельностью Учреждения.
  В Учреждении создается наблюдательный совет в составе 7 членов. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
  1. предложения Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
  2. предложения Учредителя или Директора учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  3. предложения Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  4. предложения Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  5. предложения Директора автономного учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  7. по представлению Директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  8. предложения Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ФЗ «Об автономных учреждениях» не вправе распоряжаться самостоятельно;
  9. предложения Директора Учреждения о совершении крупных сделок;
  10. предложения Директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  11. предложения Директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждения может открыть банковские счета;
  12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
  По вопросам, указанным в пунктах 1 - 5 и 8 наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
  По вопросу, указанному в пункте 6 наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю автономного учреждения.
  По вопросу, указанному в пункте 11 наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение.     
  Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета автономного учреждения.
  Документы, представляемые в соответствии с пунктом 7 утверждаются наблюдательным советом автономного учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю автономного учреждения.
  По вопросам, указанным в пунктах 9, 10 и 12 наблюдательный совет автономного учреждения принимает решения, обязательные для Директора Учреждения.
  Родительские комитеты групп избираются на родительских собраниях в количестве, определяемом решением собрания. Избранные члены родительского комитета выбирают председателя и секретаря. Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов жизни Учреждения и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующими сообщениями о результатах рассмотрения.

Оценка качества услуг
Гос услуги

Расписание СК Победа

Расписание УДС Молот

©2017 МАУДО СДЮШОР "Молот по хоккею" г.Пермь. Все права защищены.